Присланные отзывы за неделю


Прислал: Виталий
Год: 2014
Эксплуатирую: 1 год
Отзыв:

Первый автомобиль, как и у многих, у меня был продукт отечественного автопрома. Впечатления от автомобиля были самые положительные, и устраивал он меня абсолютно всем, и дальше бы своей машинкой пользовался, если бы ее не украли прямо из гаража. Затем были другие машины, но каждый раз преследовала одна и та же мысль, что это не то. От этого ощущения избавился только, когда увидел этот Ниссан. Его я приобрел, когда сумел подкопить определенную сумму денег, к тому же добавил еще вырученные за продажу предыдущего автомобиля, и отправился на следующий день покорять все местные точки продажи автомобилей. Сначала нашей семье приглянулся Ситроен, но очень скоро разочаровались во французском качестве, и решили вернуть его в салон, а себе приобрести Ниссан со вторичного рынка. Несмотря на то, что автомобиль был со вторичного рынка, и был немного битым, но все равно мы с женой им были очень довольны. Тест-драйв еще в начале показал все возможности машины, я даже сначала не поверил, что японцы могут создавать такие творения в таком качестве. Потратив немного на ремонт, машиной мы остались полностью довольны, следов дорожных происшествий не осталось, выглядит как новая. Менять в ближайшем будущем не планирую.



Прислал: Семён
Год: 2012
Эксплуатирую: 1 год
Отзыв:

Вбил себе в голову, что автомобиль, как и жену, буду брать только новыми. С женой, тьфу-тьфу, не прогадал. А на авто копил-копил, пока не купил. На старый Новый год в 2013 году и заехал на Фокусе домой. А год выпуска у него – 2012. Тогда же купил Бридж Айскрузер 7000. Словом, на круг машина вышла 760 тысяч. Брал комплекцию Тренд Спорт – 150 л.с, 2 л, сидения усиленные и пр.
На данный момент Фокус пробежал 60 тыс.км. И не раз я вспоминал, что когда-то на сайте прочитал: «Эта машина – волк в овечьей шкуре». Не запомнил, кто так сказал, но респект за меткость. Во-первых, автомобиль ездит достойно. Несколько раз была возможность дать 220 км. Справился с успехом. Заметил, что расход бензина в городе при 2 л где-то около 7 – 7, 5 л. По трассе меньше – 6,4 л. Тут молодец автомат 6 ступеней.
За это время, на 45 тыс., поменял колодки. Не совсем правильно, доездился чуть ли не до железа. На Фокусе, чтобы брюхом не чиркать, не стоит ездить по сельским трактам. А на шоссе и более-менее дороге он молодец.
Да, еще фильтр салона. Спасибо, что в отзывах прочитал: менять надо самому. Что я и сделал. Мне помогал товарищ, у него Фокус 2. Так признал, что на моем в сто раз легче менять салонный фильтр.



Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲